Юникредит банк колл центр

Юникредит банк колл центр

Служба поддержки «ЮниКредит Банк» – Номер «Горячей линии» 8800 | Бесплатный номер телефона, вход в «Личный кабинет» UniCredit

Информационный раздел. Номера телефонов Горячей линии «ЮниКредит Банк», обратная связь, адрес для входа в Личный кабинет и другая контактная информация.

Бесплатный номер телефона службы поддержки «ЮниКредит Банк»:

Единый номер для физических и юридических лиц. Все вызовы на номер 88007001020 абсолютно бесплатны для жителей России, при звонках с мобильных и стационарных телефонов.

Для получения информации по счёту, пожалуйста, будьте готовы назвать номер договора или карты и секретное кодовое слово оператору справочно-информационного центра. Не можете дозвониться до оператора «Горячей линии»?

Номер службы поддержки для звонков из Москвы, МО и любой точки мира:

Звонок на номер круглосуточной горячей линии «ЮниКредит Банк» +7 495 258 72 00 оплачивается по тарифам вашего оператора связи. На этот номер «Горячей линии» мы рекомендуем звонить жителям Москвы или при нахождении за границей и в международном роуминге.

Телефон службы поддержки для клиентов из Санкт-Петербурга:

Звонок на единый номер круглосуточной горячей линии «ЮниКредит Банк» в Санкт-Петербурге +7 812 346 84 10 (отделение «Фонтанка») оплачивается по тарифам вашего оператора связи. На этот номер мы рекомендуем звонить жителям Санкт-Петербурга или при нахождении за рубежом и в роуминге.

Для экстренной блокировки утраченной пластиковой карты МИР, VISA или MasterCard — нажмите на цифру сразу после соединения. Оставить обращение в собственную службу безопасности банка вы можете через оператора колл-центра. Связаться с банком можно круглосуточно.

Интернет-банк «Enter. ЮниКредит»

Интернет-банк «Enter.UniCredit» от ЮниКредит Банка — одна из наиболее современных и многофункциональных систем удалённого банкинга в России. Используя Enter.UniCredit вы сможете совершать различные операции по счетам из любой точки мира, с любого компьютера, смартфона или планшета с доступом в Интернет. Подключайтесь!

Для входа в свой личный кабинет и получения более подробной информации о подключении услуги «Интернет-банк» — перейдите на официальный сайт Enter.unicredit.ru или обратитесь за помощью по бесплатному телефону службы поддержки 8800 700 10 20. Специалисты готовы ответить на ваши вопросы круглосуточно.

Онлайн-поддержка клиентов «ЮниКредит Банк»

Не смогли дозвониться до специалиста банка? Представители банка оперативно ответят на все ваши вопросы через интернет.

Читайте также:  Самый высокий прожиточный минимум в россии

Оставьте своё сообщение через форму обратной связи на официальном сайте «Юникредит Банк». После получения вашего вопроса сотрудники банка свяжутся с вами в рабочие дни по указанному контактному телефону. Приём обращений также ведётся по официальному адресу электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Мы хорошо знаем, что иногда проще написать, чем сказать или дозвониться в «Горячую линию» — поэтому банк Unicredit открыт для общения с клиентами в социальных сетях — присоединяйтесь к группам ЮниКредит Вконтакте и в Facebook .

Официальный представитель службы поддержки ЮниКредит оперативно отвечает на вопросы и жалобы клиентов на портале о личных финансах — Banki.ru. На этом сайте вы также можете ознакомиться с множеством отзывов от клиентов «ЮниКредит Банк».

Предпочитаете лаконичную подачу информации? Банк «Unicredit Russia» ведёт официальный микроблог в Twitter где оперативно публикуются все самые свежие новости и полезная информация для клиентов. Официальный видео-канал банка на YouTube регулярно пополняется полезными видеороликами, которые в простой и интересной форме рассказывают клиентам обо всех наиболее востребованных услугах банка -ипотека, вклады, автокредиты и многое другое.

Города в которых открыты офисы и работают банкоматы Unicredit

Отделения банка расположены в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Архангельск, Барнаул, Белгород, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Калуга, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Липецк, Магнитогорск, Миасс, Минск, Нижний Новгород, Новороссийск, Новосибирск, Новодвинск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Сочи, Ставрополь, Соликамск, Таганрог, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Чусовой и Ярославль.

Информация о географии присутствия и контактных данных банка может изменяться. Подробности и актуальную информацию по текущим предложениям банка (кредиты и кредитные карты, вклады и дебетовые карты, ипотека) уточняйте по номеру горячей линии (справочная служба Юникредит банка) или на официальном сайте банка www.UniCreditBank.ru. Справочная служба и техподдержка клиентов работают круглосуточно, без праздничных дней и выходных. Вся информация в текущем разделе предоставлена для ознакомления и актуальна на август 2018 года.

Все звонки по телефонам горячей линии UniCredit Bank Russia записываются в целях контроля качества обслуживания.

Business.Online

Система дистанционного банковского обслуживания (ДБО), используемая UniCredit Group во всех странах Центральной и Восточной Европы, включая Россию и Украину. Система построена аналогично другим системам ДБО, основанным на веб-технологиях.

Читайте также:  Карта стрелка плохо считывается что делать

Call-центр

В рамках Call-центра ЮниКредит Банка работает группа по работе с юридическими лицами:
— с понедельника по четверг с 9:00 до 17:45
— пятница с 9:00 до 16:30
Телефон: +7 495 725 25 44

Сотрудники группы предоставляют полную информацию по тарифам и услугам для юридических лиц, которые оказывает Банк. По телефону Группы можно получить подробную консультацию по микрокредитам и кредитам для малого и среднего бизнеса, а так же покарточным программам выплаты заработной платы и средствам дистанционного банковского обслуживания. Кроме того, можно оформить предварительный заказ на снятие крупных сумм наличных в кассе Банка, получить информацию о состоянии счетов компаний.

Голосовое меню работает по телефону 8 800 700 10 20.

  • Баланс счета (если вы подключены к услуге ТелефонБанк) — 4-1
  • Соединение со специалистом по вопросам обслуживания юридических лиц — 4-2
  • Соединение с технической поддержкой по вопросам системы Банк-Клиент — 4-3
  • Соединение со специалистом по обслуживанию зарплатного проекта — 4-4

За время сотрудничества с ЮниКредит Банком его клиенты периодически сталкиваются с рядом вопросов, требующих незамедлительного ответа или принятия решения. Иногда необходимо узнать срок или сумму следующего платежа по займу, получить актуальную информацию о запускаемых или имеющихся в банке продуктах и услугах. Бывают экстренные ситуации, когда требуется немедленное вмешательство банка – блокировка утерянной карточки, техническая помощь при использовании интернет-банка и др. В ЮниКредит Банк телефон горячей линии предоставляет возможность клиенту в телефонном режиме решить свои назревшие вопросы, воспользовавшись консультацией квалифицированных операторов.

Телефон горячей линии ЮниКредит Банка

Дозвониться к оператору колл-центра возможно по следующим телефонным номерам:

    8(800) 700-10-20 — единый номер для обращения на горячую линию (он бесплатный для жителей любого российского региона по любому каналу связи); 7(495)258 -72- 00 – выделенный специальный номер для москвичей и жителей Московской области (звонки платные, их стоимость определяется согласно тарифам конкретного сотового оператора); 8(800)700-25-72 – номер предоставлен для юрлиц.

Какие вопросы можно решить при обращении на горячую линию

В каких случаях звонок по одному из телефонов горячей линии ЮниКредит Банка поможет клиенту? Это возможно, если требуется узнать:

  1. все, что связано с кредитованием (условия выдачи и погашения кредитов, кредитный остаток, оформление заявки на получение кредитной карточки, онлайн-заявка на кредит);
  2. условия открытия нового вклада;
  3. как пользоваться личным кабинетом в интернет-банке;
  4. как вести расчет на кредитном калькуляторе;
  5. информацию по работе отделений, платежных терминалов;
  6. курсы валют.
Читайте также:  Мат капитал на ипотеку какие документы

Структура голосового меню

Дозвониться в ЮниКредит Банк по телефону горячей линии стало намного проще, когда в 2017 году была подключена функция автоматического информирования. После звонка происходит соединение клиента с автоответчиком, а дальше пользователю нужно будет определиться с тематикой, чтобы получить интересующую его информацию. Каждому блоку вопросов соответствует определенная кнопка на панели телефона. Структура IVR следующая:

    9 – англоязычная версия; 7 – срочная блокировка карточки ЮниКредит Банка; 8 – адреса, графики работы подразделений и размещение ближайших банкоматов; 1 – раздел, где клиенту предоставляется информация об оформленных им банковских продуктов 1 – актуальные сведения о балансе карт; 2 – уточнение информации по действующим кредитам; 3 – баланс по текущему счету; 4 – уточнение информации по открытым вкладам; 5 – соединение со специалистом; 2 – для активации и изменения кода доступа к системе Phone.UniCredit 1- активация и изменение кода доступа к дистанционной системе обслуживания; 0 – соединение с оператором; 3 – оформление продуктов и услуг ЮниКредит Банка; 1 – вклады, кредитные карточки, кредиты; 2 – ипотека; 3 – для остальных продуктов (при нажатии 1,2,3 происходит соединение со специалистом, предоставляющим информацию по конкретному продукту); 4 – раздел посвящен обслуживанию юрлиц, «зарплатников» (дальше система перенаправляет позвонившего на одного из консультантов, отвечающего за определенное направление) 1 — уточнить баланс счета; 2 – вопросы обслуживания юрлиц; 3 – техслужба; 4 – вопросы обслуживания зарплатных клиентов; 5 – вопросы, связанные с работой интернет-банка и мобильного банка; 6 – предоставление информации о курсах обмена валют; 1 – в обменных пунктах; 2 — курсы по счетам физлиц и юрлиц; 3 – официальный курс ЦБ; 4 – курс для проведения операций по картам.

Заключение

Звонки в колл-центр – один из самых удобных вариантов коммуникации клиента с банком. Чтобы не нервничать из-за загруженности линии и сэкономить личное время, рекомендуется использовать голосовое меню. С его помощью можно решить массу вопросов, а для получения конкретной рекомендации стоит выбрать кнопку соединения с банковским специалистом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector