Манго мани телефоны контакты

Манго мани телефоны контакты

МФК «МангоМани» – микрофинансовая компания, которая предлагает займы всем слоям населения в режиме реального времени.

Прежде чем воспользоваться быстрым займом, клиент может получить всю необходимую информацию по продукту, как по телефону горячей линии, так и альтернативными способами.

Бесплатный телефон горячей линии «MangoMoney»

Специалисты компании «МангоМани» готовы проконсультировать каждого клиента по вопросам получения и погашения быстрого займа. Для получения качественной консультации следует позвонить по бесплатному телефону службы поддержки клиентов:

  • 8 (800) 700-09-67 — бесплатный телефон горячей линии на территории РФ для звонков со стационарного аппарата и мобильного.

Сотрудники компании отвечают на звонок в течение нескольких минут. Время ожидания может быть увеличено только в результате поступления большого количества звонков.

Следует отметить, что сотрудники МФК «МангоМани» готовы ответить на все вопросы исключительно в рабочее время. График работы контактного центра: с 06:00 до 00:00 по Московскому времени.

Дополнительно поддержка клиентов осуществляется по телефону:

  • +7 (383) 209-66-88 — по указанному номеру могут позвонить клиенты, которые находятся за пределами РФ. Стоимость звонка уточняется у оператора сотовой связи.

Поскольку МФО специализируется на выдаче займов через интернет, дополнительных контактных телефонов для связи не существует.

«МангоМани» — Адреса офисов, график работы и контакты отделений

При возникновении конфликтных или сложных ситуаций, требующих личного посещения офиса или письменного обращения на главный адрес компании, предварительно потребуется связаться с сотрудниками и согласовать встречу.

Как только все формальности соблюдены, можно обратиться в головной офис, что располагается по адресу:

  • Юридический адрес компании: 630102, г. Новосибирск, ул. Кирова, д. 48, офис 1407.

Клиенты, которые не могут связаться с сотрудником «Mango Money» по указанному бесплатному телефону службы поддержки клиентов или не желают платить за звонок, могут воспользоваться альтернативными вариантами обращения.

Задать вопрос каждый клиент может любым способом совершенно бесплатно, в любое время. Что касается ответа, то он будет предоставлен только в рабочее время.

Письмо на электронную почту «МангоМани»

Такой вариант обращения подходит клиентам, которые желают подать жалобу, внести изменения в указанные данные, удалить личный кабинет или получить официальный ответ на свое обращение. Адрес электронной почты «МангоМани»:

В письме необходимо указать тему, и каким способом желаете получить ответ. На практике письма, направленные по электронной почте, рассматриваются в течение 3-5 рабочих дней.

Читайте также:  Хоум кредит чебоксары телефон горячей линии

«МангоМани» — Ответы через социальные сети (Вконтакте и FaceBook)

Микрофинансовая компания «MangoMoney» идет в «ногу со временем» и предлагает получить консультацию через сотрудников в социальных сетях. Задать интересующий вопрос каждый клиент может только с действующего аккаунта, после совершения входа.

Вопросы и ответы на официальном сайте «МангоМани»

Проанализировав частые вопросы от клиентов, специалисты микрофинансовой компании создали раздел на сайте «Вопросы и ответы». Именно там собранны ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с получением денег в «Манго Мани».

Для ознакомления с разделом, потребуется пройти по ссылке: mangomoney.ru/support/registration. Все вопросы разделены на две группы:

  • Регистрация. В данном разделе можно узнать что делать, если не поступает сообщение или как правильно вносить координаты при регистрации профиля.

  • Получения займа. Основной раздел, в котором подробно рассказывается, как узнать решение, что потребуется для получения денег, как правильно пройти идентификацию по карте и т.д.

Если ответ на ваш вопрос не указан, следует рассмотреть альтернативные варианты получения информации.

«МангоМани» — Альтернативные способы связи на сайте

Каждый обратившийся клиент на официальном сайте МФО может не только отправить заявку на оформление скорой финансовой помощи, но и получить другую дополнительную информацию, без обращения в отдел клиентской поддержки.

На сайте МангоМани.ру:

  • Создан раздел, в котором указана информация про привилегии для постоянных клиентов — mangomoney.ru/loyalty;
  • Представлены все документы, согласно которым кредитор осуществляет свою деятельность — mangomoney.ru/about/documents;
  • Можно узнать всю актуальную информацию о страницах организации в любой социальной сети с целью получения ответа на свой вопрос;

  • Изучить последние новости компании — mangomoney.ru/news;
  • Прочитать отзывы клиентов, которые ранее воспользовались услугами компании (для объективной оценки организации, рекомендуется ознакомится с альтернативными источниками информации, а также форумами) — mangomoney.ru/reviews;
  • Получить информацию как инвестировать средства в «МангоМани», с целью получения хорошего дохода — mangomoney.ru/investors.

Вся информация регулярно обновляется. Ознакомится с ней можно в любой удобное время.

Юридические адрес и реквизиты компании «МангоМани»

Реквизиты – это своего рода паспорт компании. С их помощью, например, можно проводить оплату займа в банковских учреждениях или платежных системах онлайн, при помощи создания свободного платежа.

Читайте также:  Перевод со сбера на киви комиссия

Также зная реквизиты «Mango Money», можно отправлять официальные запросы и предложения, на адрес головного офиса. Реквизиты организации:

Наименование ООО МФК «МангоФинанс»
Лицензия на осуществление деятельности 651503045006391 от 29 апреля 2015 года
Юридический адрес 630102, г. Новосибирск, ул. Кирова, д. 48, офис 1407
Банк Сибирский филиал ПАО «Промсвязьбанк»
ОГРН 1157746068369
БИК 045004816/ 7710490352
КПП 540501001
Кор счет 30101810500000000816
р/с 40701810904000000168

Актуальные реквизиты компании «MangoMoney» всегда отображаются в договоре займа, который необходимо подписать каждому клиенту, который получил одобрение и желает забрать деньги.

В каких случаях поддержка сможет помочь клиенту?

При возникновении любых вопросов связанных с деятельность компании и продукцией, которую она предоставляет, клиент имеет право получить исчерпывающий ответ по данной теме. Однако важно учитывать, что компетенция сотрудников колл-центра ограничена и существует информация которую они не могут разглашать. Сотрудники могут:

  • Ответить на любой вопрос, связанный с оформлением или погашением займа;
  • Принять заявку по телефону;
  • Помочь произвести оплату;
  • Проконсультировать по способам продления срока;
  • Рассказать обо всех акциях, при их наличии;
  • Проконсультировать, что необходимо делать, если утерян пароль от личного кабинета заемщика;
  • Подсказать, когда можно подать новую заявку в случае получения отказа.

Сотрудники компании не могут:

  • Озвучить причину отказа в предоставлении займа или принять заявку повторно, если после отказа не прошел определенный временной период;
  • Изменить условия предоставляемого микрозайма (например увеличить сумму, срок или снизить процентную ставку);
  • Продлить период кредитования, без оплаты данной услуги;
  • Отвечать на вопросы, связанные с другими кредитными организациями;
  • Разглашать сведения о клиентах, даже если информацию запрашивает ближайший родственник;

Также не рассматриваются запросы, которые выходят за рамки компетенции сотрудников службы поддержки микрофинансовой организации МангоМани.

Подводя итог, можно отметить, что компания предлагает получить ответ на свой вопрос по телефону, через социальные сети или путем отправления письма на электронную почту. При этом важно учитывать, что все ответы предоставляются исключительно в рабочее время.

Реквизиты и контактная информация МФО MangoMoney

Номер свидетельства 651503045006391
Головной офис 630102, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Кирова, д.48
Номер телефонов горячей линии +7 (383) 209-66-88
Официальный сайт mangomoney.ru
ОГРН 1157746068369
ИНН 7710490352
КПП 540501001
  • Вход
  • Регистрация
Читайте также:  Банк втб 24 страхование кредита

На указанный Вами адрес e-mail будет выслан запрос, для подтверждения регистрации перейдите по ссылке.

Инструкции по восстановлению пароля отправлены на указанный e-mail.

ООО МФК «МангоФинанс» зарегистрирована в реестре Центрального Банка в 2015 году, вся деятельность организации производится исключительно в интернете. У компании нет офисов и физических представительств на территории России, все операции осуществляются удаленно, поэтому клиентам не нужно подстраиваться под рабочее время офисов. Выдача нецелевых займов производится круглосуточно, без перерывов в праздничные дни (в РФ менее 10% МФО предоставляют услуги 24/7 круглый год).

Виды услуг «МангоФинанс»

МФК предоставляет весь спектр возможностей для потенциальных клиентов:

  • Выдает займы людям с плохой кредитной историей.
  • Предоставляет инструменты для исправления кредитной истории.
  • С помощью скоринговой программы финансовая репутация клиента оцениватся за 5 минут. За это же время принимается решение о выдаче займа.

Для оформления займа не требуется справок с места работы, налоговой, объектов залога и поручителей. Кроме лояльных требований к заемщикам «МангоФинанс» предоставляет выгодную бонусную программу для постоянных клиентов. Постоянные клиенты при увеличении максимального кредитного лимита могут рассчитывать на снижение процентной ставки практически вдвое.

Нюансы получения и выплат займов

Оформить займ могут все жители Российской Федерации, независимо от места проживания. Для получения денежной суммы взаймы необходимы:

  • Действующий паспорт гражданина РФ.
  • Действующая дебетовая банковская карта любого коммерческого банка РФ либо электронный кошелек Qiwi.
  • Регистрация по месту проживания.

Из-за отсутствия физических представительств компании деньги можно получить только удаленно безналичным способом или с помощью системы денежного трансфера «Contact». Погашение долга также происходит удаленно, посредством платежных терминалов, банковской карты, электронных денежных систем. Деньги переводятся одним платежом в течение срока действия контракта на реквизиты компании, указанные в договоре. Досрочное погашение возможно и не требует оплаты дополнительных комиссии. Но просрочка платежа по займу облагается штрафом в размере 20% от основной суммы долга. Чем больше срок просрочки, тем больше начисляется штрафных санкций.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector