Убрир москва мытная 62

Убрир москва мытная 62

Заявка на кредит Адрес и реквизиты банка Время работы Схема проезда Отзывы и жалобы Ближайшие отделения

Онлайн заявка на кредит и кредитную карту

Кредит

Потребительский кредит наличными на любые нужды!

Кредитная карта

Кредитная карта 240 дней без процентов!

Рефинанс

Рефинансирование кредитов от 13% годовых!

Адрес, телефон и реквизиты филиала

Наименование территориального банка: ПАО Уральский банк реконструкции и развития

Адрес: Москва, Мытная улица, 62

Телефон: 8 (800) 100-02-00, +7 (495) 633-03-80

Информация об отделении

Филиал «Московский» ОАО «УБРиР»

Колупаев Кирилл Николаевич

Адрес: 115191, г. Москва, ул. Мытная, д. 62

тел.: 8 (800) 1000-200;

Пн-Пт: 9:00-20:00
Сб: 10:00-17:00
без перерыва
Вс: выходной

Пн-Пт: 9:00-17:00
без перерыва
Сб-Вс: выходной

Услуги для физлиц

  • оформление кредита
  • прием вкладов от населения в рублях, долларах США, евро;
  • оформление карт платежных систем Visa Int., MasterCard Int. и Юнион Кард (в рублях, долларах США, евро);
  • банковские переводы в рублях и иностранной валюте и по системе Western Union;
  • валютно-обменные операции;
  • операции с векселями;
  • аренда сейфовых ячеек;
  • расчетно-кассовое обслуживание

Юридические лица

  • открытие счетов, пакетные предложения;
  • расчетное и кассовое обслуживание (в т.ч. через "Интернет-Банк", "Банк-Клиент");
  • кредитование;
  • депозиты;
  • операции с векселями;
  • лизинг;
  • документарные операции;
  • валютный контроль;
  • конверсионные операции;
  • зарплатные проекты;
  • корпоративные карты

Ближайшие банкоматы банка "Уральский Банк Реконструкции и Развития"

  • Время работы:
  • 2: Пн.—Пт.: 09:00—19:00
    Сб.: 10:00—17:00
    круглосуточно

Ближайшие отделения других банков

  • Время работы:
  • Пн.—Пт.: 10:00—20:00
  • Для физических лиц:
  • Пн.:с 09:00 до 18:00
    Вт.:с 09:00 до 18:00
    Ср.:с 09:00 до 18:00
    Чт.:с 09:00 до 18:00
    Пт.:с 09:00 до 18:00
  • Для физических лиц:
  • Пн.-Пт.: 09:00—20:00
    Сб.: 10:00—17:00
  • Для юридических лиц:
  • Пн.-Чт.: 09.00-18.00
    Пт.: 09.00-16.45

Ближайшие банкоматы других банков

  • Время работы:
  • Пн.—Вс.: 08:00—23:00
  • Время работы:
  • Доступен в режиме работы места установки
  • Время работы:
  • доступен в режиме работы места установки

Ближайшие станции метро

Отзывы о банке «Уральский Банк Реконструкции и Развития»

УБРиР мошенники. Подпишусь под этими словами в любом суде. Схема простая. В крупном торговом центре ненадолго открывается "точка" обслуживающая доверчивое население. Говорю про кредиты . Приходит в такую Читать далее.

Отзыв полезен? Да 9 / Нет 3 Комментарии 4 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Здравствуйте, Иван. Благодарим за отзыв. Обратная связь от наших клиентов для нас очень ценна. Позвольте внести ясность по ситуации, описываемой вами. У нас действительно есть кредит, который мы оформляем без справки о доходах. Называется он «Минутное дело». Заемщику для получения этого кредита достаточно только паспорта. Впоследствии клиент может значительно снизить ставку по этому кредиту, если добросовестно погашает кредит и предоставляет справку о доходах. Если одно из этих условий не выполняется – ставка для него остается прежней. Это называется система индивидуальных ставок, распространенная в разных банках практика, таким образом мы поощряем порядочных заемщиков, соблюдающих условия кредитного договора. Вы можете принести справку о доходах в любое отделение банка. В Москве действует офис по адресу ул. Мытная, 62. Работа с физическими лицами совершается Пн-Пт: 09:00-19:00; Сб: 10:00-17:00; без перерыва; Вс: выходной. Относительно писем в банк, мы хотели бы разобраться, что с ними случилось. Пожалуйста, напишите нам на адрес smm@ubrr.ru или в Сообщения группы https://vk.com/bank_ubrr свои фио и дату рождения со ссылкой на этот отзыв. Мы «поднимем» всю историю и сможем предоставить комментарии. С уважением, УБРиР.

Читайте также:  Программа для кредитного брокера

Добрый день. Автор отзыва героем данной историии не является. С клиентом связались. У клиента к нам вопросов нет.

Добрый день. Автор отзыва героем данной историии не является. С клиентом связались. У клиента к нам вопросов нет.

Я в двух банках вкладчик, так за этот месяц в УБРиР мне выплатили % точно в срок, как и всегда, а в другом банке (этим я еще напишу отдельный отзыв) предложили зайти позже. Ну блин. Перевожу второй депозит Читать далее.

Отзыв полезен? Да 10 / Нет 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Добрый день! Спасибо за высокую оценку нашей работы! Мы активно занимаемся развитием и готовы предлагать вам новые интересные продукты. Наши предложения вы всегда можете увидеть на нашем сайте www.ubrr.ru, либо в своем интернет банке. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, УБРиР/

Я сумела оформить кредит в этом банке меньше, чем за час, считаю это весьма неплохим показателем. Более того, меня даже вооружили кучей дополнительных бумажек, дали личный телефон лица, ответственного за Читать далее.

Отзыв полезен? Да 8 / Нет 1 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Здравствуйте, Мария. Спасибо вам за обратную связь. Действительно, оформление кредита в нашем банке происходит довольно быстро. А при подаче онлайн-заявки на кредит встреча может занять всего лишь 15-20 минут. И да, в наших офисах действительно работают кофе-машины, чтобы скрасить время ожидания, пока сотрудник готовит документы на подпись. Рады, что вам нравится. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, УБРиР.

Всем хорош банк, но коллекторов всё же стоит держать в узде. Только длительное состязание с поисковыми системами позволило мне выяснить, что именно от агентства, нанятого этим банком, мне постоянно поступают Читать далее.

Читайте также:  Функция телефона для оплаты в магазине

Отзыв полезен? Да 7 / Нет 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Здравствуйте, Михаил. К сожалению, не сразу увидели ваш отзыв, площадка для нас новая. Благодарим за обратную связь. Мы хотели бы помочь вам и передать ваше недовольство звонками в ночное время — лицам, ответственным за взыскание задолженности. Пожалуйста, пришлите нам на адрес smm@ubrr.ru ваши полные фио, дату рождения, номер телефона и ссылку а этот отзыв. С уважением, УБРиР.

Безотносительно услуг банка, хочу отметить, что руководству следовало бы выбирать более удобные места для расположения офисов. Шутка ли – до ближайшего филиала приходится ехать до получаса дворами, а по Читать далее.

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

если бы не ваш пакет предотавления услуг у вас сохранилось бы больше клиентов.ни кто не хочет терять про центы по в кладам.некоторым вкладчикам эти услуги не нужны,а проценты без улуг нормальные. если не хотите потерять вкладчиков сделайте покет по желанию

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 1 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Здравствуйте, уважаемый клиент. Если вы имеете ввиду пакет услуг "Все под контролем", — то он совершенно добровольный. Многие клиенты его подключают, так как он дает дополнительный 1% к ставке по вкладу и позволяет выпустить бесплатную карту. Кроме того, в наполнение пакета входит смс-информирование и бесплатные переводы в Интернет-банке.

Самый отвратительный банк в котором я когда либо брала кредит, в моём городе филиал закрылся, по вине сотрудника этого банка, который меня не правильно информировал о задолжности , я пераплатила 3600, теперь Читать далее.

Отзыв полезен? Да 7 / Нет 2 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Здравствуйте, Наталья. Понимаем, что ситуация неприятная. Перевыпуск карты в случае утери пин-кода к сожалению является требованием платёжной системы, а не банка. Закрытие счёта действительно возможно только при личном обращении в офис, либо по нотариально-заверенному заявлению полученному по почте. данное требование обусловлено безопасностью.

Не вздумайте пользоваться услугами этого банка! Отношение к клиентам отвратительное.обманули по отсрочке платежа и насчитали кучу пени и процентов хотя я вовремя позвонил и заказал отсрочку платежа.одним Читать далее.

Читайте также:  Как потратить баллы в чемпионе

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0 Комментарии 2 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Здравствуйте, Дмитрий. Напишите пожалуйста нам на почту smm@ubrr.ru подробности ситуации, ваше ФИО и дату рождения.

Дмитрий, ответили вам сегодня на почту, что пени и штрафы будут возвращены, кредитную историю поправим. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

Отвратительный банк и менеджеры. Спросили на что мне деньги с таким тоном будто я лично у неё прошу деньги из ее собственного кормана. Менеджер не удосужилась озвучить условия банка проценты и сроки кредитования Читать далее.

Отзыв полезен? Да 10 / Нет 5 Комментарии 2 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Здравствуйте! Мы ценим обратную связь от наших клиентов. Хотели бы разобраться в сложившейся ситуации: пожалуйста, напишите ваши ФИО, дату рождения, а также дату и адрес посещения офиса. Мы проведем тщательную проверку и предоставим комментарий. С уважением, УБРиР

Для сохранения конфиденциальности данных можете их отправить на почту smm@ubrr.ru

Бардак,приехали на Кузнецова в УБРИР Г. г.Екатеринбурге,закрыть карточный счет, поднялись на 2 этаж-живая очередь, кто поднимается- лезут без очереди. В итоге попали к освободившемуся оператору, попросили Читать далее.

Отзыв полезен? Да 10 / Нет 6 Комментарии 2 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Здравствуйте, Наталья. Выписка за прошедший месяц предоставляется бесплатно. Выписка в Интернет-банке за любой период — бесплатно. В иных случаях — стоимость составляет 300 рублей. Баланс вы можете узнать у специалиста в офисе совершенно бесплатно (а также в Интернет-банке и на Горячей линии при наличии кодового слова). Снятие с карточного счета без карты в кассе, действительно, совершается в комиссией — 5%, не менее 1000 рублей. Если карта студенческая — вы можете обратиться в бухгалтерию вашего ВУЗа для ее перевыпуска. Если счетом не планируете больше пользоваться, то можете перевести остаток средств через Интернет-банк. Также, при закрытии карточного счета можно указать реквизиты (например, в другом банке) — остаток средств будет по ним переведен. Если вы недовольны консультацией специалиста — просим вас направить более подробное описание ситуации, а также дату обращения на почту smm@ubrr.ru. Мы ценим обратную связь и будем благодарны ,если вы поможете нам стать лучше. С уважением, УБРиР

Извините, дату вы уже написали. По возможности укажите, пожалуйста, имя оператора и ваши ФИО, дату рождения (если их указывали при обращении)

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector