Уральский банк реконструкции и развития новосибирск отзывы

Уральский банк реконструкции и развития новосибирск отзывы

Поделитесь своим мнением или опытом сотрудничества с банком

Размещенная информация о банках и их продуктах проверена Центральным Банком РФ и внесена в соответствующие реестры. Сайт не обобщен с деятельностью финансовых учреждений.

Поделитесь своим мнением или опытом сотрудничества с банком

Размещенная информация о банках и их продуктах проверена Центральным Банком РФ и внесена в соответствующие реестры. Сайт не обобщен с деятельностью финансовых учреждений.

Информация

  • 8‒800‒100‒02‒00 Показать телефон круглосуточная горячая линия — пн-вс
  • +7 (383) 220‒12‒88 отдел по работе с физическими лицами

Отзывы

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Открывал у них вклад, и через 202 дня забрал вклад без каких либо проблем. Хорошо работают. Кто то ток на очередь жаловаться будет а если не считать очередь то банк классный.

Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку. Мы рады, что вам понравилось обслуживание в нашем банке.

Учтем ваше замечание по поводу очередей.

С уважением, УБРиР

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подавал онлайн заявку на кредитную карту,позвонила девушка,уточнила данные,рассчитала предодобреную сумму и назначила встречу с курьером с 10 до 14:00 на следующий день. Утром следующего дня я перенес некоторые важные дела и ждал курьера,в 14:00 звонка от курьера так и не было,в итоге сам позвонил в банк и узнал,что доставки не будет,поскольку был.

Подавал онлайн заявку на кредитную карту,позвонила девушка,уточнила данные,рассчитала предодобреную сумму и назначила встречу с курьером с 10 до 14:00 на следующий день. Утром следующего дня я перенес некоторые важные дела и ждал курьера,в 14:00 звонка от курьера так и не было,в итоге сам позвонил в банк и узнал,что доставки не будет,поскольку был вынесен отказ. В итоге этого возникает вопрос,как работают ваши сотрудники,ведь можно позвонить или прислать сообщение и предупредить об изменениях. Очень неприятная ситуация и мнение о банке стало хуже не куда.

Читайте также:  Как правильно покупать автомобиль в салоне

Добрый день. Мы получили ваши данные и провели проверку. Примите извинения за то, что не оповестили об отказе по кредиту. Мы направим вам смс с кодом для бесплатного скачивания книги в электронной библиотеке ЛитРес в течение одного рабочего дня. Надеемся, что этот небольшой подарок сгладит негативное впечатление.

С уважением УБРиР

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не знаю проблем с очередями и приветствием не испытал, внутри красиво, банкомат исправно работает, 4 балла думаю заслуживает

Сергей, добрый день!

Благодарим за обратную связь!

Рады, что вам нравится!

C уважением, УБРиР.

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Во всех уважающих себя банках существует электронная очередь. А здесь же приходится около 30минут просиживать в очереди. Почему-то люди пришедшие по вопросам вкладов и пришедшие после тебя пропускаются вперед!

Уважаемый клиент, здравствуйте.

Обращаем ваше внимание, что электронная очередь вопрос самой очереди не решает. Мы в банке стремимся таким образом организовать процесс, чтобы нашим клиентам не пришлось ожидать вообще. К примеру, мы развиваем дистанционные сервисы, такие как Интернет-банке, благодаря которому можно открыть вклад, получить кредит.

Уважаемый клиент, здравствуйте.

Обращаем ваше внимание, что электронная очередь вопрос самой очереди не решает. Мы в банке стремимся таким образом организовать процесс, чтобы нашим клиентам не пришлось ожидать вообще. К примеру, мы развиваем дистанционные сервисы, такие как Интернет-банке, благодаря которому можно открыть вклад, получить кредит, перевести деньги, оплатить услуги, не выходя из дома.

Вероятнее всего, у вкладчика, который прошел перед вами, была индивидуальная договоренность на конкретное время приема. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья
Читайте также:  Втб банк ставки по кредитам сегодня

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Спасибо за замечательное обслуживание и помощь! Сотрудничаем с банком как организация уже несколько лет. Сотрудники банка честно предупреждают о всех пунктах договора, которые потом могут стать "Сюрпризом". Всегда можно связаться с операционистом и выяснить все моменты. Сотрудники всегда вежливы и корректны не смотря на истерику клиента. Спасибо.

Спасибо за замечательное обслуживание и помощь! Сотрудничаем с банком как организация уже несколько лет. Сотрудники банка честно предупреждают о всех пунктах договора, которые потом могут стать "Сюрпризом". Всегда можно связаться с операционистом и выяснить все моменты. Сотрудники всегда вежливы и корректны не смотря на истерику клиента. Спасибо Вам большое! В отличии от кол-центров когда не найдешь крайнего! Удобно что головной офис в Екатеринбурге и провести платежи можно до 20.00 (Иногда бывает очень надо!). В офисе банка не бываем, все вопросы решаем по телефону или перепиской в банковской программе. Желаем вашему филиалу в Новосибирске процветания и успехов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector